При необходимости получения бумажного свидетельства на товарный знак потребуется произвести оплату пошлины в размере 3000 рублей и подать соответствующее ходатайство в свободной форме. Сделать это необходимо до государственной регистрации товарного знака. Реквизиты для перечисления денежных средств используются те же самые (см. п.3.2 настоящего Пошагового руководства). При этом в назначении платежа необходимо указать следующее: «В соответствии с подпунктом 2.14 приложения № 1 к Положению о пошлинах оплата госпошлины за выдачу свидетельства на товарный знак по заявке № ______________. Сумма 3000.00, НДС не облагается».
Образец ходатайства о выдаче свидетельства на товарный знак прилагаем ниже. Также вы можете скачать его по этой ссылке.
Заполните ходатайство соответствующими сведениями (обязательно учтите, что бумажное свидетельство высылается Роспатентом только по адресу, который обозначен в заявке на товарный знак в качестве адреса для переписки), распечатайте и подпишите. Затем отсканируйте и направьте в Роспатент вместе с платежным документом, подтверждающим уплату госпошлины.
Для этого в системе АРМ «Регистратор», находясь в документах заявки, кликнув по кнопке «Создать» (1), выберите строку «Ходатайство о выдаче свидетельства в бумажном виде» (2), подгрузите скан, затем сохраните и отправьте, действуя по аналогии с процессом отправки заявки на товарный знак (см. п.2.2 настоящего Пошагового руководства).
То же самое повторите и с документом об уплате пошлины за выдачу бумажного свидетельства.
После успешной отправки этих двух документов в Роспатент напротив каждого из них отобразится статус «Передан на экспертизу» (см. скриншот ниже).
Свидетельство на товарный знак на бумажном носителе направляется правообладателю почтовым отправлением по адресу для переписки в течение месяца со дня государственной регистрации товарного знака.
Полная пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации товарного знака в Роспатенте доступна для скачивания в PDF-формате, скачайте ее по ссылке.